Покемоны Онлайн Игра Рпг
Весь мир снова сошел с ума от покемонов. 7 июля 2016 года состоялся официальный релиз новой онлайн-игры для платформ iOS и Android Pokemon Go всего в трех странах: США, Австралии и Новой Зеландии. Но за считанные дни приложение захватило мир и стало главным трендом 2016 года.
После бешеного успеха Pokemon Go кинокомпании загорелись идеей реанимировать популярную франшизу о покемонах, по мотивам которой и была создана игра. В Голливуде началась настоящая битва за права на разработку фильма. И, по слухам, студия Legendary Pictures очень близка к закрытию сделки на права экранизации фильма о покемонах.
История этих милых и одаренных существ началась в конце 90-х, когда они завладели умами японских школьников. Потом покемономания началась и по всему миру. Они стали предметов споров и обсуждений, причной скандалов и неоднозначной реакции. В общем, страсти разгорелись нешуточные. Рассказываем, кто придумал покемонов, как они стали такими популярным, когда про них забыли и почему вновь внезапно вспомнили.
Как обычный японский мальчик придумал покемонов
Жил-был японский мальчик Сатоси Тадзири, который в детстве увлекался коллекционированием насекомых (в 90-е такое развлечение было очень популярно в Японии: дети собирали насекомых, засушивали их, а потом обменивались между собой). Став старше, он переехал с семьей в Токио и не на шутку увлекся компьютерными играми. Как раз в начале 90-х годов в Японии вышла портативная игровая система Game Boy от Nintendo. Главной ее отличительной чертой была возможность соединить между собой две консоли, что позволяло принимать участие в игре сразу двум игрокам. Сатоси пришла в голову идея, что было бы неплохо, если бы его любимых жуков перенести в виртуальную реальность — с возможностью обучать их, соревноваться, при этом не убивая настоящую живность. Ко всему прочему Тадзири очень хотел играть вместе с друзьями, делиться при этом повторяющимися насекомыми с другими, чтобы собрать полную коллекцию, и проводить соревнования между подопечными. Но, несмотря на то, что маленьким персонажам уготовано было сражаться, ни один из них во время боя не погибал, так как создатель просто не хотел, чтобы в его играх присутствовал элемент насилия.