Как Установить Pokemon Go в России Village
Pokémon GO ещё официально не запустился в России, но предприимчивые компании уже нашли способы, как повернуть популярность игры в свою сторону. В основном они связаны с установкой в заведении lure-модуль — это платная опция в игре, которая увеличивает количество покемонов в конкретном месте. Есть и другие варианты использования игры в бизнесе. Заведения могут воспользоваться близостью к Gym'у — месту для тренировки покемонов — и, к примеру, давать скидки той команде, которая его контролирует. Также можно обещать посетителям приятные бонусы за пост в соцсетях с фотографией редкого покемона, пойманного в вашем районе.
The Village нашёл несколько российских примеров монетизации покемонов и узнал, много ли посетителей они могут привлечь.
Страховка от монстра
Один из самых крупных российских примеров — Сбербанк, который вчера объявил о бесплатной страховке для игроков в Pokémon GO. На сайте #Сбербанкgo, который создали для этой акции, можно оставить заявку на бесплатный страховой полис. Он защитит тех, кто так увлёкся игрой, что не заметил столб, бордюр, канаву и получил травму. При этом Сбербанк предупреждает, что «страховая защита распространяется только на случаи, которые произошли непосредственно в момент ловли монстра», предлагает немедленно сфотографироваться в том месте, где пользователь получил травму, и сохранить фотографию — она может пригодиться для получения страховой выплаты (размер максимальной выплаты — 50 тысяч рублей).
Страховки банку показалось мало, поэтому Сбербанк решил ещё и установить ловушки для покемонов — lure-модули — около своих отделений. Модули будут работать целый день и увеличат число виртуальных монстров в окрестностях. Список мест можно найти на сайте #Сбербанкgo.
Ловушка для клиента
«Эй, парень, не хочешь немного покемонов?» — так начинается пост петербургской «Сидрерии». В пятницу владельцы бара запустили акцию: если клиент сделает заказ на сумму от 600 рублей, то администратор бара установит lure-модуль на ближайшем к «Сидрерии» покестопе. «Вуаля — у вас целых полчаса, когда покемоны сами спешат к вам», — подытоживают в посте. Идея такой акции пришла учредителям Станиславу Чанько и Дмитрию Мироновым, когда, по словам Станислава, они всё утро занимались тем, что приманивали покемонов на два покестопа рядом с баром.
За выходные акцией воспользовались около десяти раз, но основатели не могут сказать, насколько это сказалось на выручке. «У нас и без покемонов почти всегда нет мест», — рассказывает Станислав. Пост про акцию набрал 62 лайка, 10 репостов и почти 2 500 просмотров. По словам учредителя, такие показатели, по меркам их официальной группы, довольно велики.